https://i.imgur.com/xf1RzRm.png

ВАМПИРЫ
— живые мертвецы, нуждающиеся в человеческой крови.

Подробнее

Внешний вид и физические особенности:
Бледны, холодны, не дышат, а их сердца не бьются. Могут ненадолго запускать в своем организме физиологические процессы, но расходуют на эту энергию, восполнить которую можно лишь с кровью. Для поддержки своего существование вампирам необходимо выпивать не меньше литра крови в неделю, а в некоторых случаях даже больше
Не получая человеческую кровь, медленно усыхают до состояния высохших мумий. От очень долгого голодания впадают в некое подобие комы, в котором могут пребывать веками, пока в их организм не попадет кровь.
В дневное время молодые вампиры (младше ста лет) независимо от своего желания погружаются в коматозное состояние и выходят из него с заходом солнца. Более старые вампиры днем испытывают слабость и заторможенность, но от необходимости спать избавлены. Избежать данных физиологических особенностей в дневное время можно с помощью специальных магических артефактов, но стоит понимать, что создать подобное могут лишь сильные и знающие маги (и они просят за такие вещи весьма высокую цену).
Обладают обычными человеческими зубами. Клыки удлиняются лишь перед атакой, или, когда вампир испытывает сильный голод.
Не подвержены действию алкоголя и наркотиков, но могут испытывать опьянение, выпив кровь человека, который совсем недавно употреблял наркотические или алкогольные вещества. Могут есть и пить, но только в том случае, если "запускают" функционирование организма, чтобы, как минимум, переварить пищу, но потребности в этом не имеют.

Способности:
Практически моментальная регенерация. Нечеловеческие сила и скорость — человеческий глаз не способен уловить движения вампира, из-за чего многие смертные верили, что вампиры умеют телепортироваться. Обоняние и слух у них превосходят человеческие: сконцентрировавшись, вампир может услышать сердцебиение за несколько десятков метров и учуять кровь на расстоянии пары сотен метров, при подходящих погодных условиях это расстояние может увеличиться до километра.
Гипноз, впрочем, все сверхъестественные существа могут ему в той или иной степени сопротивляться. Чем сильнее вампир, тем сильнее его ментальные способности. Более старые вампиры могут подчинять себе более молодых.
Старые вампиры (старше трехсот лет) могут управлять животными, в том числе и оборотнями, когда те находятся в животной форме; превращаться в туман, скрываться в тенях и перемещаться по ним в пределах прямой видимости.

Уязвимости:
Кровь мертвеца, серебро и ультрафиолет. Кровь мертвецов является для вампиров ядом, по этой причине они не могут пить кровь друг друга. Даже несколько капель такой крови могут убить вампира без надежды на какую-либо регенерацию. Раны, нанесенные серебряным оружием, заживают так же плохо, как если бы вампир был человеком, а интенсивное ультрафиолетовое излучение способно испепелить любого вампира за несколько минут.
Кроме того, вампиры не способны переступить порог человеческого жилища без приглашения.

Размножение:
Вампиром нельзя родиться — вампиры стерильны, но они могут обращать людей и некоторых сверхъестественных существ в себе подобных. Древняя традиция предполагала закапывать новообращенных в землю, но в данный момент можно обойтись без этого. Достаточно напоить человека кровью вампира, убить, а затем оставить на три дня в изолированном от света помещении, где он будет пребывать в летаргическом сне до своего пробуждения. По окончанию обращения некоторое время (максимум - три года) будет сохраняться односторонняя ментальная связь между создателем и новообращенным. Это значит, что, если новообращенный окажется в опасности и будет испытывать сильнейшие сопутствующие эмоции (страх, ужас и т.п.), создатель это почувствует.
Вендиго, глубоководных, драконов, оборотней и перевертышей обратить невозможно.

После смерти рассыпаются в прах.

https://i.imgur.com/U6L0I5d.png

ВЕНДИГО
— жертвы древнего проклятия, известного еще у индейцев алгонкинских племен, носители духа вендиго. Людоеды, которые со временем теряют человечность и рассудок, медленно превращаясь в неуправляемых гулей.

Подробнее

Внешний вид и физические особенности:
Внешне неотличимы от людей, но питаться могут только человеческой плотью или плотью себе подобных. Любая другая пища кажется им отвратительной на вкус и, что гораздо хуже, отравляет их организм. Пить могут только воду.
Подвержены незначительному действию наркотиков.
Не стареют.
Вендиго могут обходиться без пищи месяцами. В первые годы им достаточно съедать одного человека, чтобы не испытывать голод до полугода, но со временем голод становится все сильнее, и вендиго вынуждены сокращать интервалы между приемами пищи. Вендиго, перешагнувшие сорокалетний рубеж, должны питаться не реже раза в месяц.
Голодание вызывает у них боль во всем теле и приступы безумия, во время которых вендиго движет одно-единственное желание: жрать. Утолив голод духа-людоеда, которым они одержимы, становятся способны вновь контролировать себя, однако частые голодания и срывы ускоряют превращение вендиго в гуля.
Поедание плоти других вендиго лучше утоляет голод и позволяет немного отсрочить превращение в безмозглую тварь.
Вендиго могут оттягивать своё превращение в гуля сорок — пятьдесят лет (начиная с момента обращения). За несколько месяцев до окончательного перехода тело вендиго начинает меняться: выпадают волосы, зубы сменяются клыками, появляются новые способности, которые почти никто из вендиго не успевает освоить.

Способности:
Регенерация. Не такая быстрая, как у вампиров, но позволяющая отрастить конечность за несколько часов.
Сверхчеловеческая сила: могут поднимать вес, до десяти раз превышающий их собственный, и прыгать в высоту на несколько метров.
Обостренные обоняние и слух. Вендиго различают гораздо больше запахов, чем люди, и могут чувствовать их на значительном расстоянии — до километра.
Незадолго до превращения в гуля у вендиго появляются способности видеть в темноте, копировать голоса людей и даже зачатки телепатических способностей, с помощью которых они могут улавливать отдельные яркие образы в мыслях людей.

Уязвимости:
Не имеют явных уязвимостей, но вполне могут быть убиты обычным оружием: путем отрубания головы, расчленения, подрыва и т. п.

Размножение:
Убивший вендиго любым другим способом, кроме специального ритуала, сам становится вендиго. Стать вендиго можно и в результате укуса (вероятность заразиться: один к двум). Других способов нет.
В вендиго могут быть превращены представители всех видов, кроме вампиров, и-налдлоши и драконов. После обращения представители других рас не лишаются своих способностей, но со временем контролировать их становится гораздо сложнее.
Дети, рожденные от одержимого духом вендиго, унаследуют изначальную расу родителя, или победит сильнейший ген, если оба родителя являются представителями разных видов.

Избавить вендиго от проклятия можно ритуалом, но ритуал этот смертельно опасен, причем не только для носителя проклятия, но и для того, кто будет это проклятие снимать.

https://i.imgur.com/THgftrv.png

ГЛУБОКОВОДНЫЕ
— обитатели океана с человеческим туловищем и хвостом вместо ног. Являются потомками людей, заключивших сделку с демоном Дагоном — одним из Древних.

Подробнее

Внешний вид и физические особенности:
Достаточно сильно похожи на людей, которыми когда-то были. В 1928 году жители соседнего с Аркхемом города Иннсмут, пожелавшие служить демону Дагону, добровольно ушли в океан, превратившись в глубоководных, которые поклоняются Древнему уже не одно тысячелетие.
Обладают вытянутым, похожим на человеческий, силуэтом, оканчивающимся рыбьим хвостом. Лица также похожи на человеческие, но их рот полон острых зубов, что позволяет с легкостью питаться сырыми морепродуктами, а глаза походят на акульи, сохраняя при этом цвет человеческой радужки. Пальцы рук соединены перепонками.
Для тритонов и русалок характерно жаберное дыхание. Жаберные щели расположены по бокам шеи.
Стареют очень медленно и обычно выглядят не старше пятидесяти лет. В теории могут жить по несколько тысячелетий.
Всеядны. Хотя в основном питаются мясом рыб и морских млекопитающих. Растительная пища составляет не более 10% их рациона.
Живут в городе на дне океана и поют в древнем храме Р’льех, чтобы Левиафан, Великий Древний, создатель и владыка Дагона, не пробудился.
Общаются с помощью телепатии. Не могут жить вне воды (но могут заключить сделку с водными демонами или ведьмами, чтобы получить ноги и возможность жить на суше), на воздухе в течении получаса начинают задыхаться.

Способности:
«Водная регенерация». Находясь в родной стихии, глубоководные крайне быстро регенерируют, что делает их практически неуязвимыми в воде. С возрастом, приблизительно после 400 лет жизни, глубоководные могут с помощью воды излечивать не только себя, но и представителей других видов. Зачастую исцеление помогает лишь на физическом уровне (регенерация ран, переломов, ушибов), на хронические и смертельные заболевания их способности не распространяются.
Обладают ограниченными телепатическими способностями, позволяющими им общаться друг с другом (они могут делиться своими мыслями с кем-то, но читать чужие мысли не могут), очаровывать людей и управлять морскими животными. Красивый голос русалок — не более, чем миф (те немногие из них, кто, заключив сделку водными демонами или ведьмами, обрели способность ходить по суше, получили приятные, но обычные голоса), секрет их пленительности — телепатия. С ее помощью глубоководные могут погружать разумных существ в сон или пробуждать у них разные чувства и желания: радость, страх, похоть и т.д.
Могут управлять водой и фактически любыми жидкостями, в том числе на суше, но создавать воду из ничего не могут. Представители данной расы, прожившие более тысячелетия, также могут управлять и кровью, бегущей по венам живого существа. Правда подобная практика является редкостью, и среди подводного народа находится под запретом.
Даже на суше в несколько раз превосходят в силе людей.

Уязвимости:
Не могут долго находиться на воздухе — задыхаются. Вне воды их также легко убить, как обычных смертных.

Размножение:
На стене в подвале старой церкви в пришедшем в упадок Иннсмуте осталось каменное изображение Дагона, дотронувшись до которого любой смертный на несколько часов обретает его благословение. Если в течение этого времени смертный умрет в воде, то переродится глубоководным.
Глубоководные также могут размножаться естественным путем, вступая в связь с представителями своего вида.
Вышедшие на сушу глубоководные могут иметь совместное потомство с людьми. Такие дети будут выглядеть как люди и не будут обладать способностями глубоководных, но если кто-то из них примет смерть в воде, то переродится глубоководным и обретет все их способности.

После смерти тело превращается в морскую воду (сначала стекает водой плоть, потом растворяется скелет). Весь процесс занимает не больше получаса.

https://i.imgur.com/56rbQwu.png

ДРАКОНЫ
— огромные разумные огнедышащие ящеры. Бессмертны. Могут принимать человеческий облик и изрыгать пламя.

Подробнее:

Внешний вид и физические особенности:
В истинном облике — огромные летающие рептилии. Самцы могут достигать 4 метров в высоту и 18 метров в длину (от головы до хвоста). Самки отличаются меньшими размерами: 3 метра в высоту и 16 — в длину.
У них две пары конечностей: две ноги и огромные перепончатые крылья, которые в размахе могут достигать 18 метров.
Большая голова украшена рогами и другими наростами.
Тело окрашено в серые, зеленые и фиолетовые тона и защищено костяными пластинами. Пластины несут на себе шипы длиной до 2 дюймов, а пространство между пластинами покрыто мелкими наростами. Такие же пластины, только без шипов, имеются у драконов и на брюхе.
В естественной форме питаются исключительно мясом.
Не стареют и могут умереть лишь насильственной смертью.

Способности:
Обладают абсолютной памятью и развитой телепатией.
Ментально связаны со своими кровными родственниками и чувствуют, как смерть сородичей (в виде острого приступа сердечной боли), так и рождение новых.
В подростковом возрасте (двенадцать — пятнадцать лет) открывают в себе способность принимать человеческий облик. В человеческом облике могут выглядеть на тот возраст, на который захотят.
В обоих обликах абсолютно неуязвимы для магии* и огня, имеют иммунитет к большинству токсинов и ядов (исключением является алкоголь и некоторые наркотики, но для наступления эффекта требуется принять гораздо большую дозу, чем обычному человеку), могут изрыгать огонь.
Кровь драконов может временно блокировать магические способности магов и и-налдлоши и является важным компонентом во многих защитных зельях. Когти, зубы, кости и прочие части драконов также являются очень ценными магическими компонентами.

Уязвимости:
* - уязвимы только к одному виду магии - зельям, включающим в себя драконьи ингредиенты, которые найти крайне сложно. Т.о. если дракон выпьет сонное зелье, где используется частичка дракона (чешуя, зубы, коги и пр.), то зелье на него подействует сразу же и он уснет.
Ни в одном из двух возможных обликов драконы не обладают ускоренной регенерацией. Их можно убить обычным оружием, хотя, когда они находятся в истинной форме, это все же довольно сложно, ведь их тела защищает крепкая костяная броня.
В человеческом облике драконы не сильнее среднестатистического человека.

Размножение:
Драконы рождаются только от связи двух драконов — вылупляются из яиц. Биологически несовместимы с другими видами, такие союзы всегда бесплодны.
Беременность длится шесть месяцев, после чего еще шесть месяцев самка высиживает яйца.
Драконы по природе своей являются одиночками и редко создают брачные союзы с себе подобными, но о своем потомстве первые двадцать — тридцать лет заботятся очень тщательно.
В мире осталось меньше сотни драконов, причем большинство из них приходится друг другу родственниками.

После смерти, если были в человеческом облике, спустя некоторое время превращаются обратно в дракона.

https://i.imgur.com/k2VwupZ.png

МАГИ
— люди, способные творить магию. По всей видимости, унаследовали этот дар от предков, имевших связи с Древними.

Подробнее

Внешний вид и физические особенности:
Внешне не отличаются от людей, но к людям себя не относят. Маги отнюдь не бессмертны и продолжительность их жизни составляет до 300 лет. Их старение замедленно, а пользуясь всевозможными уловками в виде иллюзий и зелий, они запросто способны выглядеть моложе, чем есть на самом деле.
Маги могут продлить свою жизнь заключив сделку с определенным демоном (относитесь к ней с умом, ибо не каждый демон способен исполнить желание о долголетии, но каждый может соврать, чтобы получить от мага что-то взамен).
Ритуал "воровства жизни" также способен продлить отпущенные магу годы.
Чем меньше в роду магической крови, тем короче жизнь мага и слабее его способности, по этой причине чистокровные маги предпочитают вступать в браки с такими же чистокровными магами.
Во многих ковенах браки со смертными попросту запрещены.
Магическая сила у чистокровных магов проявляется лет в десять — двенадцать, у нечистокровных — позднее.
Отличаются крепким иммунитетом и болеют намного реже, чем обычные люди.

Способности:
Никто не знает, когда появилась магия и первые маги. Кто-то, чей род берет начало от друидов считает, что первыми магами были именно они. Но так ли это, если даже друиды в своих писаниях не могли докопаться до тайны появления магии. Ясно одно — магия была всегда. Она окутывала всё сущее и те, кто смог подчинить ее стали поистине всемогущими.
Разумеется, у всего есть предел так и у тех, кто использует магию есть свои ограничения. Умение использовать силу не приходит из ниоткуда — это трудоемкий и плодотворный процесс, требующий тренировок и определенных усилий от мага.
Маг не может случайно наколдовать файерболл или одним взмахом руки поднять умершего — он должен четко осознавать, чего хочет добиться.

При управлении своей силой маги должны помнить:
— не вкладывай в заклинание весь доступный магический потенциал иначе рискуешь на какое-то время и вовсе лишиться магии;
— трезво оценивай свои силы. Если мощность заклинания превосходит твои способности, то нет ничего зазорного в том, чтобы объединиться с другими магами;
— магия лишь частично способна нарушить естественные законы: из созданного при помощи магии маленького огонька может разгореться настоящий пожар;
— а вот наколдовать материальную вещь, обладающую физическими характеристиками даже для опытного мага — занятие сложное и трудоемкое.
Однако магия требует платы. Колдуя, маг тратит энергию, которую черпает из себя или окружающего пространства. Стоит переборщить и можно лишиться магии (на время или навсегда), а то и вовсе жизни.

Существует величайшее множество видов и типов магии. Вот некоторые из них: элементалистика, демонология, некромантия, вуду, рунная магия, артефактология и т. д.
Творить магию тоже можно разными способами: читая заклинания, используя жесты, проводя ритуалы. Заклинания и жесты могут быть любыми, удобными магу, а вот ритуалы зачастую предусматривают жесткий порядок действий, малейшее отступление от которого грозит в лучшем случае срывом ритуала.
Магический потенциал каждого мага изначально находится на примерно одинаковом уровне, иными словами, в большинстве случаев все решает опыт и знания.
Однако, чистота крови имеет немаловажное значение. Маги из чистокровных семей (два родители являются такими же чистокровными магами) будут иметь больший запас сил, нежели тот, в чьем роду будут обычные люди.
Есть способы получить больше магической энергии, к которым они нередко прибегают:
— ритуалы, способные пополнить магический запас и даже усилить его на какое-то время. Такие ритуалы надлежит проводить в особых местах, так называемых местах силы, в которых испокон веков творилась магия. Значение имеет и день проведения. Такие как зимнее и летнее солнцестояние, осеннее и весеннее равноденствие;
— сделка с демоном;
— фамильяр, как сосуд для магической силы.

Уязвимости:
Физические характеристики магов ничем не отличаются от людей. Их можно убить обычным оружием, если застать врасплох и они запросто могут стать жертвами несчастных случаев, оказавшись не в том месте и не в тот час.

Размножение:
Магическую силу можно либо унаследовать, либо получить, заключив сделку с демоном, но последнее довольно опасно — велик риск быть обманутым или лишиться рассудка. От связи с обычными людьми рождаются более слабые маги - полукровки, а от связи с представителями других рас ключевую роль играет уже генетика. Потому у мага и оборотня вполне может родиться и оборотень, тут уже как повезет.

https://i.imgur.com/8wHyd92.png

ОБОРОТНИ
— люди, способные превращаться в хищных животных, начиная от крупных представителей семейства кошачьих, и заканчивая медведями.

Подробнее

Внешний вид и физические особенности:
Подобно драконам, имеют две формы: человеческую и звериную. Основной формой является человеческая. В звериной форме имеют примерно ту же массу, что и в человеческом облике, поэтому обращаться могут только в тех хищников, которые не слишком отличаются от человека размерами или весом: волков, некрупных медведей, ягуаров и т.д. Цвет шерсти не зависит от вида и подвида животного — только от цвета волос в человеческой форме.
Зачастую собираются в стаи, внутри которой у альфы образуется ментальная связь с каждым из её членов, что позволяет ему не то что управлять оборотнями, но частично влиять на сознание и пробиваться в их мысли, особенно в зверином облике.
Обладают крайне крепким иммунитетом и стареют в два раза медленнее, чем обычные люди, соответственно, и живут в полтора-два раза дольше.
Могут употреблять любую пищу, но из-за быстрого обмена веществ едят больше обычных людей.
Зависимы от лунных циклов.

Способности:
Обладают способностью принимать звериную форму. Начинают оборачиваться в старшем подростковом возрасте (15—17 лет). Первое обращение всегда происходит в полнолуние. В дальнейшем могут оборачиваться по желанию, но каждое полнолуние вне зависимости от своего желания превращаются в зверя. На молодых оборотней Луна начинает действовать примерно за сутки, более зрелые представители способны сопротивляться влиянию Луны большую часть суток (т. е. они обратятся за несколько часов до полуночи). Молодые оборотни плохо контролируют себя после обращения и могут не помнить о том, что творили, будучи в звериной форме.
Все оборотни способны на частичную трансформацию, у молодых она может быть спровоцирована сильными эмоциями.
Полная трансформация болезненна и занимает от шести до тридцати секунд (скорость зависит от физического состояния оборотня: если оборотень истощен или ранен, трансформация занимает больше времени).
В обоих формах обладают обостренными чувствами и регенерацией, превосходящей человеческую: пулевые ранения и переломы заживают за несколько часов, однако отращивать конечности оборотни не могут.

Уязвимости:
Могут быть убиты обычным оружием.
Введение волчьего аконита вызывает у оборотней временную слепоту и провоцирует трансформацию из животной формы в человеческую. Обратная трансформация также может быть спровоцирована сильным электрическим разрядом.

Размножение:
Могут размножаться естественным путем с представителями других рас, но в этом случае ребенок унаследует сильнейший ген, и не обязательно, что в итоге родится оборотнем. Внутри своего же вида оборотни размножаются исключительно с себе подобными (у волка и медведя потомство невозможно), исключением являются львы/тигры, в связи которых рождается лигр, ну и аналогичные скрещенные виды хищников, существующие в природе.
Будучи беременными, оборотни лишаются возможности принимать звериную форму, даже в полнолуние. Потому считаются очень уязвимыми и требуют дополнительной защиты.
Чтобы обратить человека им требуется укусить его в полнолуние, будучи при этом в зверином облике и никак иначе. При этом есть небольшая вероятность, что человек не переживет обращение и умрет в первые сутки от лихорадки. Во все остальные дни укус оборотня не является столь критичным, и не несет за собой никаких последствий, кроме как ужасной рваной раны.
Люди, пережившие последствия укуса, трансформируются в первое же полнолуние после обращения.

После смерти возвращаются в человеческий облик.

https://i.imgur.com/9OfGeFs.png

ОДЕРЖИМЫЕ
демоны или астральные твари, сумевшие захватить и использовать в качестве временного сосуда человеческое тело.

Подробнее

Внешний вид и физические особенности:
Владеют обычным человеческим телом, подавляя сознание смертного и беря контроль над происходящим. Зачастую это происходит вследствие неудачного ритуала, или во сне, когда человеческий разум блуждал в Астрале и любое эфемерное существо могло воспользоваться "пустым" на тот момент сосудом.
В целом, если имеют полный контроль над телом, ничем себя не выдают, по крайней мере первое время.
Чем дольше существо занимает сосуд, тем сильнее повреждается разум тела. Оно становится нестабильным и плохо управляемым.

Способности:
Даже находясь в человеческом облике владеют полным набором имеющихся у них способностей, пусть и слегка в ограниченном диапазоне.
Могут принимать истинный облик, ненадолго покинув свой сосуд. В таком случае мощь их способностей вырастает в несколько раз, но находиться вне сосуда слишком долго они не могут.
Нет достоверной информации, сколько вообще существует демонов, и какие у них способности. Доподлинно известно, что они имеют до трех умений, и зачастую они связаны друг с другом (если Древний владеет пиромантией, может заставлять кровь в венах кипеть, сжигая человека заживо, то такому существу вода будет неподвластна, как и призыв более мелких, неразумных прислужников).
Астральные сущности (даже если ранее они являлись магами, оборотнями и т.д.), в человеческом теле прежних умений больше не имеют, если им, конечно же, не удается захватить соответствующий сосуд.
С лёгкостью "ощущают" своих, чувствуя их истинную сущность за физической оболочкой.

Уязвимости:
Не владеют памятью занятого ими сосуда, что становится затруднительно, когда у него имеется большая семья, начинающая что-то подозревать.
Лишь единицы владеют способностью самостоятельно менять оболочки. В любом ином случае демон остается заперт внутри, до проведения ритуала для смены сосуда, или же до возврата обратно в Астрал.
В связи с этим они бережно относятся к своей физической оболочке и пытаются не лезть на рожон, когда не уверены в своем превосходстве. Усиленной регенерации у человеческого тела нет (если же это не является одной из способностей Древнего).
Могут владеть сосудом до двух лет, и то, под конец срока телом становится невозможно управлять: непроизвольно прорываются демонические способности, которые становится трудно контролировать, а поврежденное человеческое сознание (если оно не было заперто в Астрале и всё еще находится в теле), начинает понемногу возвращать к себе контроль, привлекая внимание общества к своему внезапному помешательству.
Находясь вне сосуда слишком быстро слабеют, т.к. в большей степени питаются энергией захваченного тела. Под солнечными лучами эта слабость лишь усиливается и может стать для них критичной.
Могут быть изгнаны во время проведения экзорцизма.

Размножение:
Будучи в человеческом теле Древние вполне могут обзавестись потомством, произведя на свет полукровок, частично владеющих способностями своего предка. Имея некую связь со своим ребенком, демонам становится проще проникнуть в этот мир, захватив тело своего отпрыска.
Астральные твари также могут обзавестись детьми, но вполне обычными и ничем не примечательными.

После смерти сосуда, или после проведения ритуала изгнания, возвращаются обратно в Астрал. Понятия "смерть" для них не существует. Умирает лишь физическая оболочка, тогда как сам Древний является эфемерным, и ни одно ныне существующее оружие не способно его убить.
При любом удобном случае они вновь попытаются вернуться в человеческий мир, захватив очередную, слабую разумом и силой воли, душу.
После того как Древний покидает тело (насильно, или по собственной воле), к человеку редко возвращается рассудок. Зачастую их жизнь заканчивается в стенах психиатрической лечебницы, если же не обрывается гораздо раньше. В редких исключениях человек продолжает свою жизнь, с огромным отпечатком на собственном сознании.

https://i.imgur.com/xNpOUw4.png

ПЕРЕВЕРТЫШИ
— существа, способные принимать облик других существ и людей. Один из видов: и-налдло́ши — оборотни-колдуны, отказавшиеся от человечности ради силы.

Подробнее

Внешний вид и физические особенности:
Внешне практически не отличаются от людей, хотя из-за сильных эмоций и в момент использования способностей их глаза из человеческих превращаются в звериные: желтые с вертикальным зрачком.
Не стареют и могут умереть лишь насильственной смертью.

Способности:
Перевертыши могут оборачиваться в любых живых существ, больших и маленьких, и даже в людей и находиться в этой форме сколь угодно долго, при этом сохраняя все примененные ранее образы. Чтобы скопировать чью-то внешность точно, им необходимо прикоснуться к этому человеку. Воссозданный таким образом облик копируется на генетическом уровне, что позволяет обмануть современные сканеры, анализы ДНК и т.д., но магическую защиту обойти не поможет.
В своем человеческом облике перевертыши намного превосходят людей в силе, скорости и выносливости. К примеру, они могут несколько часов выдерживать темп 50 миль/ч.
Они могут использовать темную магию — и только ее. Проклинать, насылать порчу, заставлять людей гнить заживо, проводить ритуалы по призыву демонов и заниматься некромантией — это все, что они способны наколдовать. Также они способны влиять на поля вероятности.
Перевертыши почти полностью неуязвимы: их нельзя убить ни обычным оружием, ни обычной магией.

Уязвимости:
Существуют особые заклинания и ритуалы, позволяющие магам выявлять перевертышей и убивать их. Но неподготовленным магам, не имеющим необходимые знания, это практически невозможно. Единственный способ убить перевертыша, не прибегая к магии: назвать его истинным именем в пределах слышимости. Тогда перевертыш умрет.
Блокировать магию перевертышей можно так же, как магию других колдунов.

Размножение:
Стать перевертышем может лишь человек, обладающий магической силой. Первые и-налдлоши появились приблизительно в XI веке. Это были колдуны из индейского народа Навахо, позднее ими начали становиться и те, кто сумел убедить индейцев поделиться знаниями или эти знания украл.
Превращение в перевертыша требует проведения сложного многодневного ритуала, в заключительной части которого маг должен принести в жертву близкого кровного родственника: родителя, брата/сестру или ребенка.
Так как все и-налдлоши ранее были магами, то и дети у них рождаются обычными магами, не унаследовавшими от родителей никаких исключительных способностей перевертышей. А в связи с представителями других видов потомок унаследует расу сильнейшего гена.

После смерти остаются только обугленные кости.

https://i.imgur.com/HuHmj0f.png

ПОЛУКРОВКИ
— обычные люди, которым посчастливилось, или не очень, получить демонические способности от биологических родителей, одержимых Древними.

Подробнее

Внешний вид и физические особенности:
Выглядят как самые обычные люди. Могут иметь обычные для людей физические дефекты, хронические и врожденные заболевания и т.п. Физические способности также от человеческих не отличаются, за исключением очень узкого спектра способностей, передавшихся от "родителя".
Важно! У любого полукровки только один родитель будет одержимым, второй же - обычным человеком. Хотя бы потому, что Древний, вселившийся в человека, не станет спариваться с себе подобным.

Способности:
Способности соответствуют таковым у Древнего, которым был одержим один из биологических родителей, но никогда не будут даже в половину такими же по силе. Способности могут проявиться в любой момент, как в десять лет, так и в сорок. Связано это с сильным эмоциональным потрясением. Важно знать, что для того, чтобы хоть немного научиться ими управлять, придется потратить не один месяц упорных тренировок, связанных, в первую очередь, с самоконтролем.
Также полукровки способны интуитивно чувствовать присутствие рядом других Древних или астральных тварей. Управлять и как-либо воздействовать на них они не могут.

Уязвимости:
Точно такие же как у любого обычного человека. Могут умереть от болезни, могут быть убиты любым известным человечеству способом. Также умирают от старости как простые люди, продолжительность жизни не увеличена.
С одной лишь поправкой, что если, к примеру, биологический родитель полукровки был одержимым Древним, связанным с водой, то захлебнуться и утонуть такому полукровке будет сложнее, чем простому смертному. Однако и находиться часами под водой без доступа к кислороду он не сможет.

Размножение:
Как и у обычных людей. Передача ребенку "генов" Древнего от родителя-полукровки возможна, но лишь в 50% случаев, и стоит учитывать, что способности его будут в половину меньше, чем у родителя.

После смерти опять же, как и все люди, оставляют после себя бренное тело. 

https://i.imgur.com/Ld2IR1N.png

ФАМИЛЬЯРЫ
— некогда обычные живые существа, которые благодаря магическому ритуалу приобрели человечность и стали сосудом для колоссальной магической энергии.

Подробнее

Внешний вид и физические особенности:
После определенного магического ритуала фамильяр обретает способность превращаться в человека, а также принимать свой изначальный облик. В фамильяра можно обратить любое живое существо, начиная от канарейки, и заканчивая слоном.
Даже в человеческом облике сохраняют некие "звериные" черты: хищный разрез глаз, или орлиный профиль. Зачастую в общих обликах сохраняют цвет волос и глаз.
Живут ненамного дольше, чем будучи обычными животными. Ввиду этого из крыс редко делают фамильяров, т.к. проведение ритуала очень энергозатратное занятие, и не каждый маг может позволить себе использовать подобную магию каждые несколько лет.

Способности:
Обладают способностью принимать истинную (звериную) и человеческую форму.
По факту являются сильнейшим сосудом с магической энергией. Ментально и физически связаны с обратившим их магом. Могут без проблем находить друг друга на любом расстоянии, ощущать эмоции, а при сильной связи даже общаться телепатически на расстоянии до трёх миль.
Имеют возможность подчинять себе животных соответствующего им вида: управлять ими, видеть их глазами, слышать то, что слышат они.
Ощущают любые магические колебания, иллюзии и магию, заложенную в артефакты. Даже способны увидеть истинный вид перевертыша.
Обращение проходит у них безболезненно и мгновенно. Частичная трансформация им не доступна.
Физические способности целиком и полностью зависят от истинной формы, кто-то будет более ловким и гибким, кому-то же даже в человеческом облике достанется прежняя неповоротливость. Например: фамильяр-медведь в человеческом облике будет иметь крупное телосложение и преобладающую физическую силу, тогда как у фамильяра-лиса будет более худощавое строение тела, но он окажется быстрее и изворотливее того же медведя.
Имеют незначительную регенерацию, вполовину уступающую оборотням. В остальном довольно уязвимы и могут с легкостью умереть, если вовремя не оказать необходимую помощь.

Уязвимости:
Могут умереть, как от физических повреждений, так и от магического истощения, если обративший его маг отберет у фамильяра всю заложенную в него магическую энергию.
В случае смерти мага фамильяр также погибает, если у его "создателя" не было близких кровных родственников, с которыми он может установить шаткую, но новую связь.

Размножение:
После обращения в фамильяра становятся стерильными.
Сам ритуал может провести исключительно маг, связав себя кровным обетом с выбранным им животным. Наделив фамильяра колоссальной энергией, маг может в любое время черпать из него магию для своих нужд.

После смерти, будучи в человеческом облике, в течение нескольких минут принимают истинный вид.
Зачастую из останков фамильяров делают мощные магические артефакты, хранящие в себе частицу прежней магии: заячья лапка, волчий клык и т.д.

https://i.imgur.com/wCKVc1q.png

СУККУБЫ*
— далекие потомки Великой Древней Миногры, которой обязаны своим существованием и мифам о Горгоне Медузе, и легендам о суккубах.

Подробнее

* - Термин «суккуб» применяется по отношению к женским особям, тогда же как мужчин принято называть «инкубами».

Внешний вид и физические особенности:
В истинном облике – существа, очень похожие на людей со змеиными глазами и острыми зубами. Способны на частичную трансформацию. Во время питания проступают демонические черты, доставшиеся от прародительницы - змеиные глаза и пара тонких клыков (гораздо тоньше, чем у вампиров) после укуса которых остается едва заметный след.
Имеют быструю - змеиную - реакцию, хладнокровны, отлично плавают. Обладают тепловой и вибрационной чувствительностью, превосходным обонянием.
Живут около 300 лет. После активации гена, суккубы стареют медленно (1 год идет как за 4).

Способности:
Питаются энергией живых существ, в основном, обычных смертных. Один из способов такого питания – высасывание энергии прикосновением, но он не является основным, а, скорее, вторичным, т.к. таким образом можно собрать лишь крупицы энергии и слегка расположить к себе человека.
Обладают парализующим взглядом - при зрительном контакте действует как кобра, обездвиживая жертву и нанося укус.
Зубы могут выделять одурманивающий яд, позволяющий после укуса жертвы манипулировать ее снами и переносить в астрал, где питаться им легче. Выводится из организма на третий день. Действует на организм моментально - нейтрализовать такой яд не получится. 
Могут держать людей в астрале сколько угодно времени, пока поддерживают нужный уровень яда в крови, вплоть до смерти жертвы от истощения в реальном мире.
Яд дарит укушенному чувство эйфории и безграничной влюбленности в суккуба, но когда эффект проходит, появляются депрессия и апатия вместе с сильным упадком сил.
Силой воли могут управлять змеями.
Кровь живого суккуба – сильнейший яд. Противоядие можно сделать лишь в определенных условиях в лаборатории, используя сыворотку из крови дракона.
Если она попадает в организм какого-либо существа, то оно умирает медленной и мучительной смертью.

Уязвимости:
Если суккуб прикоснется к существу, в которого будет влюблен, то ему это принесет сильную боль – сначала появятся сильные ожоги на месте контакта, и если суккуб его не прекратит, то позже образуются волдыри. Тому, к кому он прикоснется ничего из этого не будет.
Их парализующий взгляд действует только если нет никаких преград. Если человек наденет очки, его отвлекут, или он попросту моргнет, то эффект будет утерян.
В человеческой форме уязвимы как простые смертные. Однако в случае ранения могут регенерировать во время питания от источника, но тут есть нюанс - если рана не совместима с жизнью и суккуб попросту не успеет высосать из кого-либо энергию, то он умрет. Соизмерение ранения и количества энергии, необходимое для восстановления: суккубу оторвало руку от плечевого сустава, необходимо полностью осушить человека, убив его, чтобы через пару часов рука вновь отросла.

Размножение:
Обратить в суккуба представителей других рас нельзя, им можно только родиться от связи суккуба и человека.
Ген, превращающий человека в суккуба активируется, если его первый половой акт происходит не по истинной любви. В противном случае этот ген подавляется человеческим, и проклятье суккуба исчезает навсегда.
У женщины-суккуба за всю жизнь рождается только один ребенок, крайне редко на свет может появиться двойня/тройня. Он может быть любого пола. Все мужчины-инкубы бесплодны.

После смерти, так или иначе, принимают человеческую форму.
Кровь мертвого суккуба – может исцелить любой недуг, и об этом мало кто знает. Даже представители своей же расы далеко не все осведомлены о таком неприятном для них бонусе.
Голова, отсеченная в то время, когда суккуб был в своей истинной форме, также является артефактом – тот, кто взглянет в глаза мертвого суккуба, примет смерть, каменея. Это действует на всех, включая драконов.