Мистика, фэнтези ❖ Расы, объединения, мрачные тайны ❖ 2020 год, США | ||||||
| ||||||
Добро пожаловать на тестовый форум по авторскому миру «Аркхем». Возможно, кто-то уже видел его на просторах рекламы, возможно, кто-то был его участником, возможно, кто-то просто проходил мимо и удивился, что мы еще живы. Впрочем, мы в любом случае рады, что вы заглянули к нам на огонёк и стали свидетелем начало чего-то нового Кто не знал, но мы будем играть мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка», «Леденящих душу приключений Сабрины», произведениями Г. Ф. Лавкрафта, и большой дозой своей собственной далеко нездоровой фантазией. Все, кто ранее был с нами и желает вернуть старого персонажа - вэлком, мы с радостью принесем вашу анкету, с условием, что необходимо будет её подправить под текущие изменения. Надеемся, что они особо не повлияли на ваши истории. Действие игры будет происходить в 2020 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс. Рейтинг игры: 18+. |
О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется.— Я заметил, что у вас упоминаются Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием.
О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу взять существо из любимой книги и поквитаться с Древним.
— Создание новых тварей, а также упоминание и использование в игре или биографиях персонажей Древних первых двух уровней, то есть Внешних Богов и Великих Древних, в рамках личных сюжетов невозможно. Просим ограничиться лишь демонами третьего уровня - Слабейшими Древними.— Хочу сделать персонажа другой, не описанной в матчасти, расы.
— Мы принимаем в игру представителей только описанных в теме Существа:игровые виды рас, других мы вводить пока не планируем.— Хочу создать свой вампирский клан / стаю оборотней / новый ковен. Можно?
— Вынуждены будем отказать. Город не на столько большой, а сверхъестественные объединения слишком гордые и властолюбивые, чтобы терпеть какую-либо конкуренцию. Исключением могут являться небольшие семьи, связанные кровными узами, которые не превышают численность в 5 человек и не привлекают к себе внимание. Либо сообщества, которые находятся за пределами Аркхема, и никакого отношения к городу не имеют.— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, но это не мешает Вашим персонажам верить в их существование.
ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть, предоставленная информация находится в разделе "Сюжет, квесты...". С развитием мира в городе будут случаться всевозможные ситуации, которые так или иначе затронут жизнь каждого человека, живущего в Аркхеме, и только Вам в такой ситуации решать, как именно это может повлиять на историю персонажа.— Это правда, что обычные люди могут использовать магию? Каким образом это происходит?
— Да, любой смертный может использовать магию, но тут важно уточнить, что у самого человека нет тех магических сил, которые есть у магов. Однако любой человек может воспользоваться артефактом, в который маг вложит свою силу, а так же любой человек для получения желаемого может использовать ритуалы. Нужно понимать, что абы какой ритуал не будет эффективным - нужно сохранить порядок его проведения, использовать все необходимые элементы и знать слова.
Получиться ли у человека призвать Пиковую даму, глядя в зеркало и произнося обычные слова, которыми любят пугать детей? Едва ли. А вот получив достоверную информацию о вызове какого-нибудь демона, а затем в полнолуние, стоя возле зеркала проговорить особое заклинание (можно на латыни, а можно и на каком-то другом языке) - очень даже.— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет кровью — вампира и т. д.— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
● Мы придерживаем внешности и имена персонажей за гостями на сутки. За зарегистрированными пользователями - до открытия основного форума.
● Раз в неделю список придержанных будет чиститься, и если вы отсутствовали без предупреждения более трех дней, то бронь будет автоматически освобождена.
● Внешности для нужных бронируются за 30 реклам, и бронь длится только в рамках теста. На рестарте придется уже перевыкупить внешность, но уже за кровно заработанные баллы.
[indent]!!! Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег кода.
Шаблоны для бронирования:
Внешность латиницей — [url=ссылка на ваш профиль]ник[/url]
Имя Фамилия — [url=ссылка на ваш профиль]ник[/url]
ВНЕШНОСТИ
| ИМЕНА
|